Искусственный интеллект в онлайн-урегулировании по каско
ВСК первой среди страховых компаний внедрила искусственный интеллект в онлайн-урегулирование страховых случаев по каско. Технология автоматически распознает повреждения.

Сервис позволяет сократить время получения направления на ремонт с 7 дней до 2 часов после фиксации страхового события онлайн.

Искусственный интеллект по фото распознает части автомобиля, выделяет деформированные участки, определяет место и тип повреждения (предсказывая скрытые повреждения) и подбирает вариант устранения — провести ремонт или заменить деталь.

Система выдает заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.

Больше 60% клиентов ВСК выбирают именно дистанционное урегулирование по каско.

В дальнейшем использование искусственного интеллекта позволит ускорить и упростить процессы и по ОСАГО.

технологии

5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
Искусственный интеллект в онлайн-урегулировании по каско
ВСК первой среди страховых компаний внедрила искусственный интеллект в онлайн-урегулирование страховых случаев по каско. Технология автоматически распознает повреждения.

Сервис позволяет сократить время получения направления на ремонт с 7 дней до 2 часов после фиксации страхового события онлайн.

Искусственный интеллект по фото распознает части автомобиля, выделяет деформированные участки, определяет место и тип повреждения (предсказывая скрытые повреждения) и подбирает вариант устранения — провести ремонт или заменить деталь.

Система выдает заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.

Больше 60% клиентов ВСК выбирают именно дистанционное урегулирование по каско.

В дальнейшем использование искусственного интеллекта позволит ускорить и упростить процессы и по ОСАГО.
технологии
5
4
3
2
1
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Искусственный интеллект в онлайн-урегулировании по каско
ВСК первой среди страховых компаний внедрила искусственный интеллект в онлайн-урегулирование страховых случаев по каско. Технология автоматически распознает повреждения.

Сервис позволяет сократить время получения направления на ремонт с 7 дней до 2 часов после фиксации страхового события онлайн.

Искусственный интеллект по фото распознает части автомобиля, выделяет деформированные участки, определяет место и тип повреждения (предсказывая скрытые повреждения) и подбирает вариант устранения — провести ремонт или заменить деталь.

Система выдает заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.

Больше 60% клиентов ВСК выбирают именно дистанционное урегулирование по каско.

В дальнейшем использование искусственного интеллекта позволит ускорить и упростить процессы и по ОСАГО.
Интеграционная API-платформа PxP Technology
ВСК может быстро и эффективно встраивать страховые сервисы в цифровые системы партнеров — всего за пару дней. Без изменения IT-архитектуры и сложных процессов. Для этого создана интеграционная платформа, способная объединить системы ВСК и партнера. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции. Благодаря этому были существенно сокращены сроки интеграции. Мы подключаемся к партнеру и предоставляем продукт или сервис всего за 7 дней.

Благодаря платформе, партнер может в своей системе пользоваться страховым решениями и услугами ВСК. К примеру, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку.

В результате клиенты партнера получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнера заметно сокращаются.

Платформа представляет широкую продуктовую и сервисную линейку:

  • Продукты для защиты жизни и здоровья: НС, НС заемщиков кредита, НС спорта, страхование жизни, «Индивидуальная защита», «Телемедицина», «Студенты», «Мигранты», «Антиклещ», ДМС для резидентов, «Студент забота», «Критические заболевания», ВЗР.
  • Продукты страхования автомобилей: ОСАГО, каско, «Компакт минимум», «Кибер каско Hyndai», «Финкаско», «Финкаско компакт».
  • Продукты для юридических лиц: «Грузы», «Имущество», «Ответственность».
  • Продукты для физических лиц: «Ипотека», «Защита техники», «Защита техники БУ», «Продленная гарантия», страхование экрана телефона (новое и БУ), страхование банковских карт, при потере дохода, «Комплексная защита устройств».
  • Индивидуальные решения для партнеров: ответственность самозанятых, просрочка отправлений, страхование электронно-цифровых подписей, защита дохода.

Всего на платформе представлено более 35 текущих и новых продуктов. Также технология позволяет быстро интегрировать новый продукт для решения задач партнёра ВСК.
Интеграционная API-платформа PxP Technology
ВСК может быстро и эффективно встраивать страховые сервисы в цифровые системы партнеров — всего за пару дней. Без изменения IT-архитектуры и сложных процессов. Для этого создана интеграционная платформа, способная объединить системы ВСК и партнера. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции. Благодаря этому были существенно сокращены сроки интеграции. Мы подключаемся к партнеру и предоставляем продукт или сервис всего за 7 дней.

Благодаря платформе, партнер может в своей системе пользоваться страховым решениями и услугами ВСК. К примеру, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку.

В результате клиенты партнера получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнера заметно сокращаются.

Платформа представляет широкую продуктовую и сервисную линейку:

  • Продукты для защиты жизни и здоровья: НС, НС заемщиков кредита, НС спорта, страхование жизни, «Индивидуальная защита», «Телемедицина», «Студенты», «Мигранты», «Антиклещ», ДМС для резидентов, «Студент забота», «Критические заболевания», ВЗР.
  • Продукты страхования автомобилей: ОСАГО, каско, «Компакт минимум», «Кибер каско Hyndai», «Финкаско», «Финкаско компакт».
  • Продукты для юридических лиц: «Грузы», «Имущество», «Ответственность».
  • Продукты для физических лиц: «Ипотека», «Защита техники», «Защита техники БУ», «Продленная гарантия», страхование экрана телефона (новое и БУ), страхование банковских карт, при потере дохода, «Комплексная защита устройств».
  • Индивидуальные решения для партнеров: ответственность самозанятых, просрочка отправлений, страхование электронно-цифровых подписей, защита дохода.

Всего на платформе представлено более 35 текущих и новых продуктов. Также технология позволяет быстро интегрировать новый продукт для решения задач партнёра ВСК.
Интеграционная API-платформа PxP Technology
ВСК может быстро и эффективно встраивать страховые сервисы в цифровые системы партнеров — всего за пару дней. Без изменения IT-архитектуры и сложных процессов. Для этого создана интеграционная платформа, способная объединить системы ВСК и партнера. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции. Благодаря этому были существенно сокращены сроки интеграции. Мы подключаемся к партнеру и предоставляем продукт или сервис всего за 7 дней.

Благодаря платформе, партнер может в своей системе пользоваться страховым решениями и услугами ВСК. К примеру, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку.

В результате клиенты партнера получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнера заметно сокращаются.

Платформа представляет широкую продуктовую и сервисную линейку:

  • Продукты для защиты жизни и здоровья: НС, НС заемщиков кредита, НС спорта, страхование жизни, «Индивидуальная защита», «Телемедицина», «Студенты», «Мигранты», «Антиклещ», ДМС для резидентов, «Студент забота», «Критические заболевания», ВЗР.
  • Продукты страхования автомобилей: ОСАГО, каско, «Компакт минимум», «Кибер каско Hyndai», «Финкаско», «Финкаско компакт».
  • Продукты для юридических лиц: «Грузы», «Имущество», «Ответственность».
  • Продукты для физических лиц: «Ипотека», «Защита техники», «Защита техники БУ», «Продленная гарантия», страхование экрана телефона (новое и БУ), страхование банковских карт, при потере дохода, «Комплексная защита устройств».
  • Индивидуальные решения для партнеров: ответственность самозанятых, просрочка отправлений, страхование электронно-цифровых подписей, защита дохода.

Всего на платформе представлено более 35 текущих и новых продуктов. Также технология позволяет быстро интегрировать новый продукт для решения задач партнёра ВСК.
Речевая аналитика
Речевая аналитика — это удобный сервис для анализа звонков. С его помощью речь распознается, преобразуется в текст и оценивается по важным для компании показателям. С помощью этого инструмента можно обрабатывать 100% разговоров, в то время как обычно компании мониторят 2−3%.

Мы активно тестируем методы речевой аналитики по звонкам, в том числе в бизнес-процессах активного контакт-центра, и готовимся к полноценному внедрению.
Речевая аналитика
Речевая аналитика — это удобный сервис для анализа звонков. С его помощью речь распознается, преобразуется в текст и оценивается по важным для компании показателям. С помощью этого инструмента можно обрабатывать 100% разговоров, в то время как обычно компании мониторят 2−3%.

Мы активно тестируем методы речевой аналитики по звонкам, в том числе в бизнес-процессах активного контакт-центра, и готовимся к полноценному внедрению.
Речевая аналитика
Речевая аналитика — это удобный сервис для анализа звонков. С его помощью речь распознается, преобразуется в текст и оценивается по важным для компании показателям. С помощью этого инструмента можно обрабатывать 100% разговоров, в то время как обычно компании мониторят 2−3%.

Мы активно тестируем методы речевой аналитики по звонкам, в том числе в бизнес-процессах активного контакт-центра, и готовимся к полноценному внедрению.
Роботы-помощники
В ВСК спроектировали и запустили 7 пилотных проектов с голосовыми ботами. Они помогли снизить расходы на поддержание коммуникаций с клиентами и закрыли во время теста до 60% рутинных задач.

Голосовой бот — это программное обеспечение на основе AI, которое может понимать естественный язык (NLU) и синтезировать речь, чтобы общаться с людьми. Бот за час способен обзвонить больше 1 000 клиентов, а оператор лишь 15−25.
Роботы-помощники
В ВСК спроектировали и запустили 7 пилотных проектов с голосовыми ботами. Они помогли снизить расходы на поддержание коммуникаций с клиентами и закрыли во время теста до 60% рутинных задач.

Голосовой бот — это программное обеспечение на основе AI, которое может понимать естественный язык (NLU) и синтезировать речь, чтобы общаться с людьми. Бот за час способен обзвонить больше 1 000 клиентов, а оператор лишь 15−25.
Роботы-помощники
В ВСК спроектировали и запустили 7 пилотных проектов с голосовыми ботами. Они помогли снизить расходы на поддержание коммуникаций с клиентами и закрыли во время теста до 60% рутинных задач.

Голосовой бот — это программное обеспечение на основе AI, которое может понимать естественный язык (NLU) и синтезировать речь, чтобы общаться с людьми. Бот за час способен обзвонить больше 1 000 клиентов, а оператор лишь 15−25.
Система принятия решений
Внедрили интеллектуальную систему принятия решений (СПР) для автоматизации процесса андеррайтинга и индивидуального расчета тарифа по моторам.

СПР принимает решение и рассчитывает страховой тариф, основываясь на большом количестве входных данных, бизнес-логике и математических моделях (модели машинного обучения). Каждый день эта система выдает больше 350 тысяч решений без участия человека.

Система объединила разрозненные фронт-системы и почти исключила ручную проверку данных. Среднее время обработки запроса по каско и ОСАГО для физических лиц — 4,5 секунды.

Благодаря СПР можно оперативно настраивать сложные многоуровневые бизнес-правила, использовать внешние источники данных, внедрять математические модели для улучшения качества портфеля, ценообразования, для большей точности прогнозирования ожидаемого убытка и для исправления ошибок при расчете тарифа.
Система принятия решений
Внедрили интеллектуальную систему принятия решений (СПР) для автоматизации процесса андеррайтинга и индивидуального расчета тарифа по моторам.

СПР принимает решение и рассчитывает страховой тариф, основываясь на большом количестве входных данных, бизнес-логике и математических моделях (модели машинного обучения). Каждый день эта система выдает больше 350 тысяч решений без участия человека.

Система объединила разрозненные фронт-системы и почти исключила ручную проверку данных. Среднее время обработки запроса по каско и ОСАГО для физических лиц — 4,5 секунды.

Благодаря СПР можно оперативно настраивать сложные многоуровневые бизнес-правила, использовать внешние источники данных, внедрять математические модели для улучшения качества портфеля, ценообразования, для большей точности прогнозирования ожидаемого убытка и для исправления ошибок при расчете тарифа.
Система принятия решений
Внедрили интеллектуальную систему принятия решений (СПР) для автоматизации процесса андеррайтинга и индивидуального расчета тарифа по моторам.

СПР принимает решение и рассчитывает страховой тариф, основываясь на большом количестве входных данных, бизнес-логике и математических моделях (модели машинного обучения). Каждый день эта система выдает больше 350 тысяч решений без участия человека.

Система объединила разрозненные фронт-системы и почти исключила ручную проверку данных. Среднее время обработки запроса по каско и ОСАГО для физических лиц — 4,5 секунды.

Благодаря СПР можно оперативно настраивать сложные многоуровневые бизнес-правила, использовать внешние источники данных, внедрять математические модели для улучшения качества портфеля, ценообразования, для большей точности прогнозирования ожидаемого убытка и для исправления ошибок при расчете тарифа.