ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 1/2
Интеграционная API-платформа PxP Technology

Наши партнеры могут подключить современный страховой сервис ВСК всего за несколько дней. Без сложных интеграций и изменений собственной IT-архитектуры.

Цифровая интеграционная платформа ВСК PxP Technology способна объединить системы ВСК и партнера, даже если они никак не связаны друг с другом. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции.

Платформа позволяет объединить страхование грузов и техники, страхование от несчастного случая, страхование имущества юридических и физических лиц, ОСАГО, каско, страхование путешественников, страхование карт, страхование ипотеки и другие продукты.

Благодаря платформе партнер может в своей системе пользоваться страховыми решениями и услугами ВСК. Так, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку. Еще платформа позволяет подключить сервис по урегулированию, осмотру и выплатам онлайн.

В результате клиенты партнера получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнера заметно сокращаются.

Например, партнерский проект с Superjob.Ru, в котором основной продукт партнера дополнен страховым решением. Сразу на сайте или в мобильном приложении партнера есть возможность купить страховую защиту, оплатить полис и получить его на почту. В итоге ценные специалисты не боятся переходить на новые места работы, поскольку риски испытательного срока для них закрыты страхованием.

партнёры

4
3
2
1
1
2
3
4
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 1/2
Интеграционная API-платформа PxP Technology

Наши партнёры могут подключить современный страховой сервис ВСК всего за несколько дней. Без сложных интеграций и изменений собственной IT-архитектуры.

Цифровая интеграционная платформа ВСК PxP Technology способна объединить системы ВСК и партнера, даже если они никак не связаны друг с другом. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции.
Платформа позволяет объединить страхование грузов и техники, страхование от несчастного случая, страхование имущества юридических и физических лиц, ОСАГО, каско, страхование путешественников, страхование карт, страхование ипотеки и другие продукты.

Благодаря платформе партнёр может в своей системе пользоваться страховыми решениями и услугами ВСК. Так, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку. Ещё платформа позволяет подключить сервис по урегулированию, осмотру и выплатам онлайн.

В результате клиенты партнёра получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнёра заметно сокращаются.

Например, партнёрский проект с Superjob.Ru, в котором основной продукт партнёра дополнен страховым решением. Сразу на сайте или в мобильном приложении партнёра есть возможность купить страховую защиту, оплатить полис и получить его на почту. В итоге ценные специалисты не боятся переходить на новые места работы, поскольку риски испытательного срока для них закрыты страхованием.
партнёры
4
3
2
1
1
2
3
4
1
2
3
4
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 1/2
Интеграционная API-платформа PxP Technology

Наши партнёры могут подключить современный страховой сервис ВСК всего за несколько дней. Без сложных интеграций и изменений собственной IT-архитектуры.

Цифровая интеграционная платформа ВСК PxP Technology способна объединить системы ВСК и партнёра, даже если они никак не связаны друг с другом. Продукт работает на основе передовых методов API-интеграции.

Платформа позволяет объединить страхование грузов и техники, страхование от несчастного случая, страхование имущества юридических и физических лиц, ОСАГО, каско, страхование путешественников, страхование карт, страхование ипотеки и другие продукты.

Благодаря платформе партнёр может в своей системе пользоваться страховыми решениями и услугами ВСК. Так, онлайн-магазин теперь может автоматически страховать любой купленный у него товар, а грузоперевозчик при оформлении логистической операции автоматически страхует перевозку. Ещё платформа позволяет подключить сервис по урегулированию, осмотру и выплатам онлайн.
В результате клиенты партнёра получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а издержки партнёра заметно сокращаются.

Например, партнёрский проект с Superjob.Ru, в котором основной продукт партнёра дополнен страховым решением. Сразу на сайте или в мобильном приложении партнера есть возможность купить страховую защиту, оплатить полис и получить его на почту. В итоге ценные специалисты не боятся переходить на новые места работы, поскольку риски испытательного срока для них закрыты страхованием.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 2/2
Цифровой личный кабинет агента

Мы создали современную систему сотрудничества между клиентами, агентами и страховой компанией.

Личный кабинет позволяет агентам получать вознаграждение за 1−2 дня, при этом согласование актов происходит электронно, без необходимости посещать офис ВСК, что делает процесс удобнее для агента и снимает нагрузку с сотрудников компании.

Кроме того, личный кабинет позволяет агенту работать со своей базой клиентов для своевременного предложения пролонгации договоров. В кабинете есть удобные функции для оформления договоров страхования. Например, данные автомобиля подтягиваются автоматически при введении госномера, а размер вознаграждения агента отображается в момент оформления договора. Пролонгация договора доступна в два клика. Удобная система отчетности и фильтрации по своей клиентской базе сокращает время на аналитику и принятие решений.

К кабинету подключен специальный бот, который решит технические вопросы 24/7.

Функционал постоянно расширяется, предоставляя агентам самый современный сервис.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 2/2
Цифровой личный кабинет агента

Мы создали современную систему сотрудничества между клиентами, агентами и страховой компанией.

Личный кабинет позволяет агентам получать вознаграждение за 1−2 дня, при этом согласование актов происходит электронно, без необходимости посещать офис ВСК, что делает процесс удобнее для агента и снимает нагрузку с сотрудников компании.

Кроме того, личный кабинет позволяет агенту работать со своей базой клиентов для своевременного предложения пролонгации договоров. В кабинете есть удобные функции для оформления договоров страхования. Например, данные автомобиля подтягиваются автоматически при введении госномера, а размер вознаграждения агента отображается в момент оформления договора. Пролонгация договора доступна в два клика. Удобная система отчетности и фильтрации по своей клиентской базе сокращает время на аналитику и принятие решений.

К кабинету подключен специальный бот, который решит технические вопросы 24/7.

Функционал постоянно расширяется, предоставляя агентам самый современный сервис.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА 2/2
Цифровой личный кабинет агента

Мы создали современную систему сотрудничества между клиентами, агентами и страховой компанией.

Личный кабинет позволяет агентам получать вознаграждение за 1−2 дня, при этом согласование актов происходит электронно, без необходимости посещать офис ВСК, что делает процесс удобнее для агента и снимает нагрузку с сотрудников компании.

Кроме того, личный кабинет позволяет агенту работать со своей базой клиентов для своевременного предложения пролонгации договоров. В кабинете есть удобные функции для оформления договоров страхования. Например, данные автомобиля подтягиваются автоматически при введении госномера, а размер вознаграждения агента отображается в момент оформления договора. Пролонгация договора доступна в два клика. Удобная система отчетности и фильтрации по своей клиентской базе сокращает время на аналитику и принятие решений.

К кабинету подключен специальный бот, который решит технические вопросы 24/7.

Функционал постоянно расширяется, предоставляя агентам самый современный сервис.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 1/2
Цифровая платформа «СВОИ»

Платформа «СВОИ» — это конструктор программ лояльности и вовлечения для клиентов и сотрудников корпоративных клиентов ВСК. Платформа позволяет получить скидки до 45% у 700 партнёров во всех регионах России.

У корпоративных клиентов есть возможность настроить различные модули для своих сотрудников и сформировать закрытое пространство, где люди могут делиться идеями, участвовать в жизни компании и развиваться вместе с ней.

Современные балльные механики позволяют создать корпоративный магазин льгот и побудить сотрудников к дополнительным активностям.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 1/2
Цифровая платформа «СВОИ»

Платформа «СВОИ» — это конструктор программ лояльности и вовлечения для клиентов и сотрудников корпоративных клиентов ВСК. Платформа позволяет получить скидки до 45% у 700 партнёров во всех регионах России.

У корпоративных клиентов есть возможность настроить различные модули для своих сотрудников и сформировать закрытое пространство, где люди могут делиться идеями, участвовать в жизни компании и развиваться вместе с ней.

Современные бальные механики позволяют создать корпоративный магазин льгот и побудить сотрудников к дополнительным активностям.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 1/2
Цифровая платформа «СВОИ»

Платформа «СВОИ» — это конструктор программ лояльности и вовлечения для клиентов и сотрудников корпоративных клиентов ВСК. Платформа позволяет получить скидки до 45% у 700 партнёров во всех регионах России.

У корпоративных клиентов есть возможность настроить различные модули для своих сотрудников и сформировать закрытое пространство, где люди могут делиться идеями, участвовать в жизни компании и развиваться вместе с ней.

Современные бальные механики позволяют создать корпоративный магазин льгот и побудить сотрудников к дополнительным активностям.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 2/2
Партнёрские программы страхования

Партнёры ВСК применяют партнёрские программы для закрытых платформ лояльности и привилегий. Индивидуальное предложение от Страхового Дома для своих клиентов успешно разместили уже больше 100 партнёров.

Клиенты партнёров ВСК приобретают страховые продукты на особых условиях: со скидками или с возможностью получить кешбэк. Ещё им доступен современный дистанционный сервис с возможностью покупки онлайн, быстрым расчётом, самостоятельным осмотром автомобиля, хранением информации по договору, онлайн-урегулированием и многим другим.

В результате клиенты партнера получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а их лояльность к партнёру заметно растет.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 2/2
Партнёрские программы страхования

Партнёры ВСК применяют партнёрские программы для закрытых платформ лояльности и привилегий. Индивидуальное предложение от Страхового Дома для своих клиентов успешно разместили уже больше 100 партнёров.

Клиенты партнёров ВСК приобретают страховые продукты на особых условиях: со скидками или с возможностью получить кешбэк. Ещё им доступен современный дистанционный сервис с возможностью покупки онлайн, быстрым расчётом, самостоятельным осмотром автомобиля, хранением информации по договору, онлайн-урегулированием и многим другим.

В результате клиенты партнёра получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а их лояльность к партнёру заметно растёт.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПАРТНёРОВ 2/2
Партнёрские программы страхования

Партнёры ВСК применяют партнёрские программы для закрытых платформ лояльности и привилегий. Индивидуальное предложение от Страхового Дома для своих клиентов успешно разместили уже больше 100 партнёров.

Клиенты партнёров ВСК приобретают страховые продукты на особых условиях: со скидками или с возможностью получить кешбэк. Ещё им доступен современный дистанционный сервис с возможностью покупки онлайн, быстрым расчётом, самостоятельным осмотром автомобиля, хранением информации по договору, онлайн-урегулированием и многим другим.

В результате клиенты партнёра получают дополнительный сервис в привычной системе, клиентский путь становится бесшовным, а их лояльность к партнёру заметно растёт.