Авто
Автовладельцам — клиентам ВСК — не нужно посещать офис компании, достаточно зайти в личный кабинет в интернет-магазине ВСК или скачать мобильное приложение «ВСК страхование».

В приложении есть всё, что доступно в обычном офисе страховой компании: за пару минут можно рассчитать и оформить полисы каско и ОСАГО, получить персональный тариф, заявить и урегулировать страховое событие и сделать многое другое.

Каско ВСК полностью онлайн, даже осмотр и оформление страхового случая. В этом помогает пошаговый алгоритм и искусственный интеллект — они не дадут ошибиться. Через приложение можно пройти весь процесс урегулирования: вызвать аварийного комиссара, оформить документы, выбрать СТО и сразу отправиться на ремонт. Настроенные пуш-уведомления помогут отслеживать статус урегулирования страхового события.
Автострахование и сервисы
  • Удобное мобильное приложение.
  • ОСАГО и каско онлайн в приложении и на сайте.
  • Персональные тарифы: система автоматически подтянет возможные скидки и учтет десятки параметров.
  • Техпомощь на дороге.
  • Онлайн-урегулирование по каско с помощью искусственного интеллекта.
  • Электронный европротокол.
  • Удобные сервисы, включая умный сканер и подтягивание данных авто по госномеру.
  • Автомобиль по подписке.
  • Подменное авто.
Ключевые возможности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
МЕДИЦИНА
Пандемия научила нас обращать внимание на свое здоровье и пользоваться современными телемедицинскими сервисами с персонализированными опциями.

В ВСК действует серия сервисно-страховых продуктов, в которых используется персональный подход к решению вопросов клиента: «Телемедицина»; «Индивидуальная защита»; «Для своих»; «Курс здоровья» и другие.

В основе этих продуктов лежат телемедицинские технологии и цифровой медицинский путь клиента. Например, «Телемедицина» позволяет из любой точки планеты попасть на прием к врачу в течение 3 минут.

В 2021 году ВСК реализовала для сотрудников своих корпоративных клиентов сервис «Франшиза ДМС». Он помогает включить в полис ДМС клиники с лучшим сервисом или просто более удобные и привычные клиенту. При посещении этих клиник застрахованный определенный процент от стоимости лечения оплачивает самостоятельно (в среднем до 20%). Сервис интегрирован в приложение «ВСК страхование».

Синергия технологий, медицины и страхования успешно реализована в услуге «Виртуальная клиника ВСК», доступной корпоративным клиентам. Услуга позволяет получить медпомощь не выходя из дома, выписать или закрыть больничный, проконсультироваться по любому медицинскому вопросу здесь и сейчас, получить доступ ко всей лечебной базе страны в одном приложении. И все это со сквозным 360 контролем качества, без навязывания услуг и ненужных исследований, в четком соответствии со стандартами лечения и современными методиками диагностики.
Сервисы для здоровья и семьи
  • Телемедицина: на прием к врачу за 3 минуты.
  • Лечение в лучших клиниках, в том числе за рубежом.
  • ПЦР-тестирование и анализы.
  • Психологическая помощь.
  • Франшиза в ДМС.
  • Запись к врачу онлайн.
  • Электронный ДМС.
  • Система well-being для сотрудников.
Ключевые возможности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ДОМ
Защита жилья от ВСК — это страховая уверенность в случае пожара, кражи или потопа. А еще десятки дополнительных сервисов и возможностей, которые облегчают жизнь и помогают быстро решить сложные проблемы.

ВСК развивает свои сервисно-страховые продукты, чтобы клиенты могли пользоваться услугами онлайн, без посещения офиса страховой, получали дополнительные услуги, которые входят в программы, и использовали все преимущества партнеров.
Защита квартиры и бытовые сервисы
  • Страхование квартиры онлайн.
  • Страховая защита от потопа, пожара, вскрытия и других неприятностей.
  • Выездной осмотр при страховании дома.
  • Онлайн-оплата и продление страхование ипотеки СберБанка.
  • Юридическая помощь.
  • Ответственность перед соседями.
  • Мобильное приложение.
  • Ипотечный страховой сервис.
  • Юридическая помощь.
  • Кешбэк (партнёр — карта «МИР»).
  • Door-to-door service (отремонтированную технику доставим на дом).
  • Страхование исполнителей (партнер — YouDo).
  • Скидки от партнеров.
Ключевые возможности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Полезный контент и решения
Диалог ВСК с клиентами не ограничен только страховыми услугами. В ВСК работают сразу 12 каналов прямой коммуникации с клиентами. В каждом клиенты могут решить свои вопросы и получить лучший страховой сервис. А еще много качественного полезного контента, который помогает легко решать повседневные задачи и становиться лучше каждый день.

В 2020 году ВСК открыла «ВыИскали» — первое бренд-медиа на страховом рынке России. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с путешествиями, авто, домом, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему без консультации со специалистами.

Социальные сети. Страховой Дом ВСК ведет страницы в соцсетях, чтобы помочь читателю разрешить ситуации, с которыми он сталкивается каждый день — от пробитого колеса до шумных соседей. Только польза, без скучных новостей и назойливой рекламы.

Сотрудники ВСК быстро отвечают на вопросы в личных сообщениях и помогают с выбором лучших страховых решений.

«Завтра» — полезная рассылка о развитии, планах и деньгах от ВСК и онлайн-журнала «ВыИскали». Рассылка приходит раз в неделю по пятницам. Без лишней информации и назойливой рекламы. Подписаться можно тут.

«Случай медиа» — канал ВСК на «Яндекс.Дзене». Авторы рассказывают, как поступать в сложных ситуациях: за рулем, в путешествии и обычной жизни.

Пошаговые алгоритмы выхода их самых сложных ситуаций. Подписывайтесь тут.

Ключевые возможности
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.