Диалог ВСК с клиентами не ограничен только страховыми услугами. В ВСК работают сразу 12 каналов прямой коммуникации с клиентами. В каждом клиенты могут решить свои вопросы и получить лучший страховой сервис. А еще много качественного полезного контента, который помогает легко решать повседневные задачи и становиться лучше каждый день.
В 2020 году ВСК открыла «ВыИскали» — первое бренд-медиа на страховом рынке России. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с путешествиями, авто, домом, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему без консультации со специалистами.
Социальные сети. Страховой Дом ВСК ведет страницы в соцсетях, чтобы помочь читателю разрешить ситуации, с которыми он сталкивается каждый день — от пробитого колеса до шумных соседей. Только польза, без скучных новостей и назойливой рекламы.
Сотрудники ВСК быстро отвечают на вопросы в личных сообщениях и помогают с выбором лучших страховых решений.
«Завтра» — полезная рассылка о развитии, планах и деньгах от ВСК и онлайн-журнала «ВыИскали». Рассылка приходит раз в неделю по пятницам. Без лишней информации и назойливой рекламы. Подписаться можно
тут.
«Случай медиа» — канал ВСК на «Яндекс.Дзене». Авторы рассказывают, как поступать в сложных ситуациях: за рулем, в путешествии и обычной жизни.
Пошаговые алгоритмы выхода их самых сложных ситуаций. Подписывайтесь
тут.